.

Постановление от 01.04.2021 № 31

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛАБУЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2021 № 31

Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Елабужского сельского поселения

            Руководствуясь Федеральным законом от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным Законом Российской Федерации от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Елабужского сельского поселения, администрация Елабужского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Елабужского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации от 08.11.2019 № 92 «О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Елабужского сельского поселения».

- постановление администрации от 03.02.2020 № 11 «Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Елабужского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Данное постановление опубликовать на официальном сайте Елабужского сельского поселения в сети «Интернет» и в Информационном бюллетене Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Глава поселения                                                                    Е.В. Нелюбина

УТВЕРЖДЕНО

 постановлением администрации

Елабужского сельского поселения

от 01.04.2021   № 31

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

  1. Общие положения

1.1. Основные понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика,  либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях,  с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и  (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц ( далее- офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

- открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

- конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

- двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг ( в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ);

- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ,услуг;

- запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

1.2. Руководствуясь Законом о контрактной системе настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельность единой комиссии (далее - Комиссия) по организации и проведению аукционов, конкурсов, запроса котировок, запросов предложений при осуществлении закупки и поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Заказчик) у поставщиков, находящихся на территории Российской Федерации.

1.3. Комиссия создается в целях обеспечения свободной конкуренции при осуществлении закупок товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд на основе гласности, открытости и доступности, с целью выбора наиболее рациональных и эффективных способов закупки продукции для муниципальных нужд сельского поселения.

  1. Правовое регулирование деятельности Комиссии

2.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации Федеральным на Закон о контрактной системе и настоящим Положением.

  1. Цели создания комиссии

3.1. Комиссия создается в целях:

3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчика;

3.1.2. Определения победителей в проведении запроса котировок на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчика;

3.1.3. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчика;

3.1.4. Комиссия осуществляет функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

  1. Принципы работы комиссии

 

4.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

4.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

  1. Функции Единой комиссии 
  • Основные функции Единых комиссий при проведении открытого

конкурса:

  • вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе;
  • рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе;
  • ведение протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
  • обеспечение размещения протоколов, указанных в подпункте 5.1.3. настоящего пункта в единой информационной системе.
  • Основные функции Единых комиссий при проведении конкурса с

ограниченным участием:

  • вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
  • проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ;
  • рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
  • ведение протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокола предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
  • обеспечение размещения протоколов, указанных в подпункте

5.2.4 настоящего пункта в единой информационной системе.

  • Основные функции Единых комиссий при проведении двухэтапного

конкурса:

  • вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в

двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном  конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

  • проведение обсуждений предложений участников конкурса в отношении объекта закупки;
  • проведение предквалификационного отбора на первом этапе двухэтапного конкурса в случае установления дополнительных требований к участникам конкурса;
  • направление приглашений представить окончательные заявки;
  • рассмотрение и оценка окончательных заявок участников, прошедших первый этап двухэтапного конкурса;
  • ведение протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками, протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в конкурсе;
  • обеспечение размещения протоколов, указанных в подпункте 5.3.6. настоящего пункта в единой информационной системе.
  • Основные функции Единых комиссий при проведении закрытого

конкурса:

  • подготовка и направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
  • направление конкурсной документации лицам, подавшим запрос;
  • вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе;
  • рассмотрение и оценка заявок на участие в закрытом конкурсе;
  • ведение протокола вскрытия конвертов с заявками, протокола

рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе;

  • обеспечение направления протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, участникам закрытого конкурса.

5.5.Основные функции Единых комиссий при проведении закрытого

конкурса с ограниченным участием:

5.5.1. подготовка и направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием;

5.5.2. направление конкурсной документации лицам, подавшим запрос;

5.5.3. вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе с

ограниченным участием;

5.5.4. рассмотрение и оценка заявок на участие в закрытом конкурсе с

ограниченным участием;

5.5.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками, протокола

предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием;

     5.5.6. обеспечение направления протокола вскрытия конвертов, протокола предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, участникам закрытого конкурса с ограниченным участием.

5.6. Основные функции Единых комиссий при проведении закрытого

двухэтапного конкурса:

5.6.1. подготовка и направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом двухэтапном конкурсе;

5.6.2.направление конкурсной документации лицам, подавшим запрос;

5.6.3. вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом двухэтапном конкурсе;

5.6.4. рассмотрение и оценка заявок на участие в закрытом двухэтапномконкурсе;

5.6.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе;

5.6.6. обеспечение направления протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, участникам закрытого двухэтапного конкурса.

5.7. Основные функции Единых комиссий при проведении аукциона в

электронной форме (далее - электронный аукцион):

5.7.1.рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

5.7.2. оформление протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона;

5.7.3. обеспечение размещения протоколов, указанных в подпункте 2

настоящего пункта, в единой информационной системе.

5.8.Основные функции Единых комиссий при проведении закрытого

аукциона:

5.8.1 подготовка и направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе;

5.8.2. направление документации о закрытом аукционе лицам, подавшим запрос;

5.8.3.  обеспечение направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечня всех лиц, которым направлена документация о закрытом аукционе по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в закрытом аукционе;

5.8.4.  рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе;

5.8.5.  оформление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе и обеспечение направления копии указанного протокола в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

5.8.6. обеспечение направления уведомления о принятых решениях не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и признанным участниками закрытого аукциона, и участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и не допущенным к участию в нем;

5.8.7.  проведение закрытого аукциона, оформление протокола закрытого аукциона и обеспечение направления копии указанного протокола в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

5.8.8.  обеспечение передачи победителю закрытого аукциона одного экземпляра протокола закрытого аукциона и проекта контракта, в который включается цена контракта, предложенная победителем закрытого аукциона в течение трех рабочих дней, с даты подписания, указанного протокола.

5.9.  Основные функции Единых комиссий при проведении запроса котировок:

5.9.1. направление запросов о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, которые могут осуществить закупки, в случае проведения запроса котировок для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства (статья 75 Федерального закона № 44-ФЗ), в случае проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан (статья 76 Федерального закона № 44-ФЗ);

5.9.2. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

5.9.3. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в части соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

5.9.4. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, обеспечение его размещения в единой информационной системе;

5.9.5.  обеспечение передачи протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок победителю запроса котировок.

5.10. Основные функции Единых комиссий при проведении запроса

предложений:

5.10.1. направление приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить закупки;

5.10.2. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

5.10.3. оценка заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

5.10.4.  ведение протокола проведения запроса предложений;

5.10.5.  обеспечение размещения выписки из протокола проведения запроса предложений в единой информационной сети;

5.10.6. вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

5.10.7. ведение итогового протокола;

5.10.8 обеспечение размещения протокола проведения запроса предложений, итогового протокола в единой информационной системе.

  1. Порядок формирования и работы комиссии 

6.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

6.2. Персональный состав комиссии, в том числе председатель комиссии, утверждаются распоряжением главы Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

6.3. Комиссия формируется преимущественно из числа должностных лиц  Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

6.4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6.5. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

6.6. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

6.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

6.8. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.

6.9. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

6.10. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за пять рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.

6.11. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

6.12. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Состав, права и обязанности комиссии, ее отдельных членов

7.1. Состав комиссии:

7.1.1. Председатель Комиссии.

7.1.2. Заместитель председателя Комиссии.

7.1.3. Секретарь Комиссии.

7.1.4. Постоянные члены Комиссии.

7.1.5. Привлеченные члены Комиссии.

7.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

7.3. Комиссия обязана:

7.3.1.Проверять соответствие участников размещения закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;

7.3.2.Не допускать участника размещения закупки к участию в процедуре закупки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении закупок;

7.3.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения закупок органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении закупок;

 7.3.4. Не проводить переговоров с участниками размещения закупок до проведения и (или) во время проведения процедур размещения закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;

7.3.5. Вносить представленные участниками размещения закупок разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

7.3.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном законодательством РФ порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении закупки на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

 7.3.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, и (или) субъектов малого предпринимательства в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

7.4. Комиссия вправе:

7.4.1.Обращаться к заказчику с требованиями незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:

- о не проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие  в конкурсе, котировочную заявку или заявку на участие в аукционе;

-  о не проведении процедуры банкротства  в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-  приостановление деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- сведения о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; 

- об обжаловании наличия таких задолженностей.

7.4.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, обладающих специальными знаниями, по предмету конкретной закупки;

7.5.Члены комиссии обязаны:

7.5.1.Лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

7.5.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.5.3. Принимать решения в пределах своей компетенции.

7.5.4. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

7.6. Члены комиссии вправе:

7.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;

7.6.2. Проверять правильность содержания составляемых в ходе работы комиссии протоколов, предлагать внесение в них замечаний относительно правильности отражения в этих Протоколах своего выступления;

7.6.3. В случае несогласия с результатами голосования прилагать к протоколу свое особое мнение;

7.6.4. Подписывать протоколы;

7.6.5. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

7.7.Председатель:

7.7.1. Организует работу Комиссии.

7.7.2. Вносит предложения Главе сельского поселения по вопросам, составляющим предмет деятельности Комиссии.

7.7.3. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

7.7.4.Утверждает график проведения заседаний комиссии.

7.7.5. Решает вопрос о признании заседаний правомочными или выносит решение об их переносе из-за отсутствия необходимого количества членов  комиссии.

7.7.6. Открывает и ведет заседания  комиссии, объявляет перерывы.

7.7.7. Объявляет состав  комиссии.

7.7.8. Оглашает  заявки.

7.7.9. Назначает членов  комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценку котировочных заявок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в борьбе за муниципальный заказ;

7.7.10. Объявляет сведения, подлежащие оглашению: на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; на рассмотрении и оценке котировочных заявок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.7.11.Объявляет победителей конкурса.

7.7.12. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

7.7.13. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

7.8. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в период его отсутствия.

7.9. Секретарь комиссии:

7.9.1. Ведет делопроизводство Комиссии (протоколы заседаний Комиссии, подписанные всеми членами комиссии, переписку по вопросам деятельности Комиссии);

7.9.2. Принимает по реестру, в официально установленный день вскрытия конвертов, от администрации сельского поселения закрытые конверты с заявками участников размещения заказа, а также принимает конверты с заявками участников размещения заказа непосредственно у участников размещения заказа в день проведения вскрытия конвертов, выдает второй экземпляр протокола заседания комиссии победителю конкурса.

7.9.3. В протоколе отражается список присутствовавших на заседании членов комиссии, сводная таблица конкурсных предложений всех участников конкурса, результаты голосования и составленный по ранжиру список заявок с присвоенным по результатам оценки и сопоставления заявок номером заявки. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявки  на участие в конкурсе, которому присвоен номер первый.

7.9.4. Принимает и регистрирует котировочные заявки;

7.9.5. Оформляет протоколом результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором содержатся сведения о заказчике, об условиях контракта, предложение о наиболее низкой цене работ, сведения о победителе в проведении запроса котировок.

Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии  и в день его подписания размещается уполномоченным должностным лицом, на официальном сайте.

7.9.6. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.

7.9.7. Выполняет текущую работу по указаниям председателя комиссии и его заместителя;

7.9.8.Осуществляет иные действия организационно-технического характера.

  1. Взаимодействие Комиссии и Контрактного управляющего

8.1. Контрактный Управляющий взаимодействует с Комиссией по вопросам организации работы Комиссии:

8.1.1 С председателем Комиссии либо с заместителем председателя Комиссии по согласованию даты и времени созыва Комиссии;

8.1.2. С председателем Комиссии либо с заместителем председателя Комиссии по утверждению графика проведения заседаний Комиссии;

8.1.3. С председателем Комиссии либо с заместителем председателя Комиссии по утверждению состава Комиссии на каждое заседание Комиссии;

8.1.4. С секретарем Комиссии по ведению протоколов заседания Комиссии

8.1.5. С членами Комиссии по вопросам подписания протоколов заседаний Комиссии.

  1. Регламент деятельности Комиссии

9.1. Заседания Единой комиссии проводятся по мере необходимости. Единая комиссия правомочна выполнять свои функции, если на заседании присутствует не менее 50% ее списочного состава;

9.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование своих полномочий членами комиссии иным лицам не допускается.

АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ

680505, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Елабуга, ул. Новая, 1

+7 (4212) 49-13-16

elabugasp@mail.ru

Яндекс.Метрика