.

Постановление от 10.05.2017 № 26

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛАБУЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.05.2017 № 26

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год, Порядка разработки среднесрочного финансового плана Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год, Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Елабужского сельского поселения

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Елабужского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Елабужском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в целях разработки проекта бюджета Елабужского сельского поселения администрация Елабужского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Елабужского сельского поселения  (приложение № 2).

3. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Елабужского сельского поселения (приложение № 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации Елабужского сельского поселения Соколову Т.Ю.

5. Признать утратившим силу постановление администрации Елабужского сельского поселения от 24.03.2016 № 16 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год, Порядка разработки среднесрочного финансового плана Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год».

6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Елабужского сельского поселения и на официальном сайте.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава  поселения                                                                               Е.Н. Залата

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Елабужского сельского поселения 

от_10.05.2017_ № _26

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Елабужского сельского поселения

         Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы органов администрации Елабужского сельского поселения (далее - поселение), главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов)   доходов бюджета Елабужского сельского поселения (далее - бюджет сельского поселения) по составлению проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

1. Общие положения

         1.1. Администрация Елабужского сельского поселения при составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год:

         1.1.1. Рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год.

         1.1.2. Рассматривает проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и принимает решение о его внесении в Совет депутатов сельского поселения.

         1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики поселения.

         1.1.4. Утверждает среднесрочный финансовый план поселения.

         1.1.5. Утверждает перечень муниципальных программ, предлагаемых для финансирования в очередной финансовом году, в целях принятия решения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.

         1.2. Финансово-экономическое подразделение администрации организует работу по составлению и составляет проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, в том числе:

         1.2.1. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики поселения.

         1.2.2. Разрабатывает график подготовки и представления в администрацию Елабужского сельского поселения сведений, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана сельского поселения (далее - График) доводит его до  администрации и главных распорядителей бюджетных средств.

         1.2.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, в том числе порядок представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.

         1.2.4. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограмным расходам.

         1.2.5. Прогнозирует доходы бюджета сельского поселения и консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год  и плановый период на основе:

- прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

- сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения;

- нормативных правовых актов Российской Федерации Хабаровского края, Хабаровского района и Елабужского сельского поселения в области налоговых  бюджетных правоотношений.

         1.2.6. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения, с финансово-экономическим отделом администрации Хабаровского муниципального района прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета сельского поселения и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

         1.2.7. Готовит оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год.

         1.2.8. Готовит основные направления налоговой и бюджетной политики поселения, проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

         1.2.9. Составляет проект решения Совета депутатов Елабужского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Совет депутатов Елабужского сельского поселения одновременно с указанным проектом решения.

         1.2.10. Готовит проект решения Совета депутатов Елабужского сельского поселения о внесении изменений в утвержденный бюджет сельского поселения текущего года.

         1.2.11. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

         1.2.12. Готовит сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана поселения в соответствии с утвержденным Графиком.

         1.2.13. Готовит перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, с указанием объемов бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

         1.2.14. Готовит и вносит на одобрение в администрацию поселения предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

         1.3. Главные распорядители бюджетных средств:

         1.3.1. Готовят и представляют в  финансово-экономическое подразделение  сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год  и среднесрочного финансового плана   в соответствии  с утвержденным Графиком.

         1.3.2. Планируют соответствующие расходы бюджета поселения, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в финансово-экономическое подразделение в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год.

         1.3.3. Представляют в финансово-экономическое подразделение предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год.

         1.4. Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, органы администрации поселения:

         1.4.1. Разрабатывают и согласовывают с финансово-экономическим подразделением прогноз на очередной финансовый год объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период. 

2. Основные этапы составления проекта бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год 

         2.1.Глава сельского поселения до 20 октября  текущего года рассматривает:

         2.1.1. Основные направления налоговой и бюджетной политики поселения, разногласия (несогласованные вопросы) по отдельным показателям проекта бюджета поселения.

         2.2. Финансово-экономическое подразделение:

         2.2.1. Готовит не позднее 25 августа текущего года уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

         2.2.2. Подготавливает до 20 октября текущего года перечень муниципальных  программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году.

         2.2.3. Разрабатывает не позднее 20 августа текущего года График, утверждает и доводит его до главного распорядителя бюджетных средств и органа администрации.

         2.2.4. Получает до 1 октября текущего года от главного распорядителя бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из бюджета поселения на очередной финансовый год.

         2.2.5. Формирует до 20 октября текущего года предварительный прогноз доходов бюджета.

         2.2.6. Подготавливает до 25 октября текущего года проект бюджета поселения на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами для рассмотрения.

         2.2.7.Не позднее 30 октября текущего года составляет проект бюджета среднесрочного финансового плана поселения и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в установленном порядке.

         2.2.8. Не позднее 15 ноября текущего года выносит на рассмотрение в Совет депутатов Елабужского сельского поселения проект решения о бюджете на очередной финансовый год и обеспечивает его согласование в установленном порядке.

         2.3. Главный распорядитель бюджетных средств:

         2.3.1. Согласовывает до 1 сентября текущего года с финансово-экономическим подразделением объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из сельского бюджета в очередном финансовом году.

         2.3.2. До 1 октября текущего года:

         -уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;

         -обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при  подготовке обоснований бюджетных ассигнований.

         2.3.3. Представляют в Финансово-экономическое подразделение:

         2.3.3.1. до 20 сентября текущего года согласованные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам (проектов программ), предполагаемым к финансированию из сельского бюджета в очередном финансовом году.

         2.3.3.2. до 5 сентября текущего года обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов

бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

Приложение № 2 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Елабужского сельского поселения

от 10.05.2016   № 26

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана Елабужского сельского поселения 

1. Общие положения

         1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации разработки среднесрочного финансового плана Елабужского сельского поселения (далее-СФП) и устанавливает методические подходы к его составлению в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

         1.2. Проект СФП разрабатывается финансово-экономическим подразделением администрации Елабужского сельского поселения на основании сведений, предоставляемых главным распорядителем бюджетных средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

         Организацию и координацию работы по составлению СФП осуществляет финансово-экономическое подразделение.

         1.3. Утвержденный СФП содержит следующие показатели бюджета сельского поселения:

         -прогнозируемый объем доходов и расходов бюджета;

         -дефицит (профицит) бюджета;

         -объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (далее - объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения в ведомственной структуре расходов);

         -нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые представительными органами.

         1.4. Прогнозирование общего объема доходов бюджета сельского поселения СФП производится на основании следующих исходных данных:

         1.4.1. Действующие на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов Елабужского сельского поселения нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, Хабаровского района в области налоговых и бюджетных правоотношений.

         1.4.2. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

         1.4.3. Сведения предоставленными главными администраторами доходов бюджета необходимые для расчета отдельных видов доходов.

         1.4.4. Другие показатели по перечню.

         1.5. Прогнозирование общего объема расходов бюджета сельского поселения, объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения в ведомственной структуре расходов СФП производится на основании следующих исходных данных:

         -действующего на момент составления СФП бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти по вопросам бюджетного планирования;

         -показателей уточненного прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

         -показателей бюджета по расходам за отчетный период, а также на текущий финансовый год;

         -реестра расходных обязательств поселения;

         -методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной финансово-экономическим подразделением поселения;

         -обоснований объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения (включая объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам), представленных главными распорядителями бюджетных средств.

         1.6. При прогнозировании общего объема расходов бюджета поселения обеспечивается адекватность темпов роста бюджетных расходов темпам роста общей суммы прогнозируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения без привлечения заемных средств.

         1.7. Дефицит (профицит) бюджета сельского поселения СФП определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов, рассчитанных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

         1.8. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения СФП производится на основании прогнозируемого изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года, а также на 01 января года, следующего за последним годом планового периода.

2. Основные этапы подготовки проекта СФП для внесения в администрацию Елабужского сельского поселения 

Финансово-экономическое подразделение:

         -до 25 августа текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;

         -не позднее 25 октября текущего года составляет проект СФП и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в установленном порядке;

         -до 15 октября текущего года подготавливает предварительный прогноз социально-экономического развития поселения;

         - до 25 августа текущего года готовит уточненный прогноз социально-экономического развития поселения.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Елабужского сельского поселения

от 10.05.2017  № 26

ПОРЯДОК

составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Елабужского сельского поселения

        Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета).

        1. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств  (бюджетных ассигнований)

        1.1. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

     Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления;

   Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

        1.2. Бюджетная роспись на финансовый год и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год формируются в « программе 1С БМО» и утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с решением о бюджете и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

           1.3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств бюджета (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

1.4. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

     Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

     Порядок составления и утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств  главного распорядителя может быть предусмотрено утверждение главным распорядителем показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления с последующей детализацией в установленном порядке по соответствующим подстатьям классификации, операций сектора государственного управления в бюджетных сметах бюджетных учреждений.

2. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета (администраторов источников)

        2.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей)средств бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сформированными в «Программе 1С БМО».

3. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

      3.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

    3.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется до 31 декабря текущего года.

        3.3. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.

Яндекс.Метрика