.

Постановление от 12.11.2019 № 94б

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛАБУЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2019 № 94б

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, администрация Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые:

-порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый и плановый период (приложение 1);

-методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).

2.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста администрации Суркову Екатерину Васильевну.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Елабужского сельского поселения и на официальном сайте.

Глава  поселения                                                                   Е.В. Нелюбина

Приложение 1

к постановлению администрации

Елабужского сельского поселения

от 12.11.2019 № 94Б

Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной  финансовый год и плановый период 

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период определяет формирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Елабужского сельского поселения, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными нормативными правовыми актами.

2.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, целевым статьям и видам расходов, утвержденные приказами Министерства финансов Хабаровского края и распоряжениями администрации Елабужского сельского поселения.

3.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

4.Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в бюджетном законодательстве Российской Федерации.

5.С целью обеспечения раздельного планирования расходов по действующим и принимаемым обязательствам главные распорядители бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований  на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 2

к постановлению администрации

Елабужского сельского поселения

от 12.11.2019 № 94Б

Методика расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета Елабужского сельского поселения

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 78', 932, 95, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края района в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального  района на очередной финансовый год и плановый период.

1.Общие положения

1.1.Бюджетные ассигнования рассчитываются на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Хабаровского муниципального района, администрации Елабужского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, Хабаровского муниципального района и Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.

1.2. Исходными данными для планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются:

-показатели Решения Совета депутатов Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального  района о бюджете Елабужского сельского поселения на текущий финансовый год со всеми изменениями в Решения Совета депутатов  Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района, внесенными в него на дату представления расчетов планового объема бюджетных ассигнований, установленную постановлением администрации Елабужского сельского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития поселения и составления проекта местного бюджета;

-прогнозируемый уровень инфляции, используемый при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Елабужского сельского поселения, одобренным решением Правительства Хабаровского края (применяется для индексации расходных обязательств, установленных отдельными законодательными актами  Елабужского  сельского поселения);

-объем (количество) оказываемых казенным муниципальным учреждением Елабужского сельского поселения муниципальных услуг по видам, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период с учетом анализа фактически оказанных услуг за отчетный год и истекший период текущего года;

-нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденные на текущий финансовый год по видам услуг.

1.3. За базовые данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год принимаются расходы текущего года в соответствии с Решением Совета депутатов о бюджете Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района, с учетом изменений структуры расходов бюджета  Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района, происшедших в текущем году и отраслевых особенностей (далее - базовые расходы).

Исчисленные таким образом бюджетные ассигнования на очередной финансовый год являются базовыми для расчета потребности в бюджетных ассигнованиях на плановый период с учетом прогнозируемого уровня инфляции, используемого при формировании проекта бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Базовые расходы корректируются:

-на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми выплатами из бюджета Елабужского сельского поселения, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом;

-по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета Елабужского сельского поселения;

-в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг.

В целях настоящей Методики увеличение бюджетных ассигнований бюджета Елабужского сельского поселения текущего года относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

В случае, если расходы производились не с начала текущего года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период следует производить с учетом годовой потребности.

1.4. В рамках планирования расходов бюджета Елабужского сельского поселения обеспечивается осуществление следующих мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов в условиях финансовых ограничений:

-определение приоритетных направлений расходования средств бюджета Елабужского сельского поселения;

-инвентаризация и оптимизация публичных обязательств, переход на оказание мер социальной поддержки граждан с учетом принципа адресности;

-оптимизация расходов на содержание органов исполнительной власти и муниципальных учреждений Елабужского сельского поселения, в том числе за счет нормирования ряда текущих аппаратных расходов;

-сохранение на уровне текущего года, либо оптимизация расходов бюджета Елабужского сельского поселения, направляемых муниципальным казенным учреждением Елабужского сельского поселения в форме субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за счет создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и привлечения внебюджетных средств, а также использования минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, за исключением расходов на оплату труда;

-меры по реализации мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению;

-недопущение увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, необеспеченных финансовыми источниками.

1.5. Главными распорядителями средств бюджета Елабужского сельского поселения при подготовке заявок на плановые объемы бюджетных ассигнований и расчетов, используемых при формировании проекта бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств бюджета Елабужского сельского поселения:

-безусловное исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;

-оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

-оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;

-обслуживание и исполнение долговых обязательств Елабужского сельского поселения;

-затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, государственная пошлина и др.);

2. Методы планирования бюджетных ассигнований.

2.1. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Елабужского сельского поселения, а также администраторы источников финансирования дефицита бюджета Елабужского сельского поселения для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый уровень инфляции и индекс потребительских цен по Хабаровскому краю объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Хабаровского края и администрации Елабужского сельского поселения, договорах (соглашениях) о предоставлении (привлечении) кредитов и муниципальных гарантий, а также планируемых заимствований предоставляемых муниципальных гарантий.

3. Планирование бюджетных ассигнований расходных обязательств бюджета Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований расходных обязательств на очередной финансовый год, плановый период осуществляется по следующим направлениям:

-оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; социальное обеспечение населения; предоставление межбюджетных трансфертов;

-исполнение судебных актов по искам к Елабужскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти (исполнительных органов), либо должностных лиц этих органов.

3.1.Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

3.1.1.Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенным учреждением Елабужского сельского поселения формируются исходя из нормативов их финансового обеспечения с учетом проведенных результатов оценки потребности в оказании муниципальными учреждениями Елабужского сельского поселения муниципальных услуг.

Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.

Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным казенным учреждениям Елабужского сельского поселения на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов (приобретение основных средств, их содержание, ремонт, капитальный ремонт и т.д.

3.1.2.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов исполнительной власти Елабужского сельского поселения (далее - органы исполнительной власти) осуществляется по следующим расходам:

-денежное содержание работников органов исполнительной власти, лиц, замещающих муниципальные должности Елабужского сельского поселения, иных категорий работников;

-командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и администрации Елабужского сельского поселения;

-оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

-уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Елабужского сельского поселения, муниципальных служащих Елабужского сельского поселения осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов исполнительной власти в соответствии с Решением Совета депутатов Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района от 24.10.2013 № 12 и решениями Совета депутатов  «Об установлении денежного содержания председателя Совета депутатов Елабужского сельского поселения», «Об установлении денежного содержания главы Елабужского сельского поселения», «О денежном содержании муниципальных служащих», а также иными нормативными правовыми актами Хабаровского края и администрации Елабужского сельского поселения.

       Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, замещающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности в администрации Елабужского сельского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности исполнительной власти в соответствии с Постановлением главы администрации Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района от 09.01.2017 № 2 «О размерах  оплаты труда работников, замещающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности в администрации Елабужского сельского поселения» с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, установленных налоговым законодательством.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение муниципальных гарантий муниципальных служащих осуществляется нормативным методом в соответствии со статьей 10 Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», регламентирующей порядок их расчета.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение услуг на пересылку почтовой корреспонденции осуществляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) осуществляется плановым методом с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание осуществляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение коммунальных услуг осуществляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год и плановый период.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на проведение текущего ремонта зданий, помещений, оборудования и инвентаря осуществляется нормативным методом.

Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, бытовой и оргтехники для органов исполнительной власти, имеющих на балансе объекты недвижимого имущества рассчитываются исходя из планового объема затрат на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за органом исполнительной власти на праве оперативного управления или приобретенных за счет средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета на текущий год.

Расходы на проведение текущего ремонта зданий и помещений могут планироваться при наличии сметного расчета стоимости такого ремонта с учетом его проведения по одному объекту не более одного раза в пять лет.

Оплата услуг по охране и уборке зданий, помещений за счет средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета на текущий год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату прочих работ, услуг осуществляется плановым методом, исходя из следующих расходов:

-изготовление бланков строгой отчетности, иной бланочной продукции;

-проживание в командировках;

-подписка на периодические и справочные издания;

-участие в семинарах, конференциях, совещаниях;

-информационные услуги (приобретение лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, обеспечение безопасности информации и иные аналогичные расходы за исключением расходов, включенных в целевую программу развития информационных технологий);

При расчете бюджетных ассигнований на оплату прочих работ услуг учитывается возможная объективная экономия по данным расходам в размере 5 процентов.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря осуществляется нормативным методом исходя из следующего норматива:

мат340= Н34о*Ч*12, где:

34о - месячный норматив расходов на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, картриджей и хозяйственного инвентаря и оборудования устанавливается в размере:

для органов исполнительной власти - не более 500,0 рублей;

-Ч - утвержденная штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, органа исполнительной власти;

12 - количество месяцев в календарном году.

Для органов исполнительной власти, являющихся получателями средств субвенций краевого бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации, расчеты по вышеперечисленным расходам аппаратов органов исполнительной власти корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.

В случае если сумма бюджетных ассигнований, определенных в соответствии с данной методикой, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год, в бюджете Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период учитываются расходы в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств бюджета Елабужского сельского поселения в Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3.1.3.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на реализацию целевых мероприятий, включая расходы на приобретение основных средств, осуществляется плановым методом с учетом положений пункта 1.4 настоящей Методики исходя из объемов финансирования, указанных в соответствующих нормативных правовых актах, решениях Правительства Хабаровского края, а также поручениях Губернатора Хабаровского края и администрации Елабужского сельского поселения.

3.1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов, проведение капитального ремонта зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности Елабужского сельского поселения, осуществляется плановым методом с учетом положений пункта 1.4 настоящей Методики на основании нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края и администрации Елабужского сельского поселения об утверждении  долгосрочных  муниципальных программ.

3.1.5.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа Елабужского сельского поселения.

3.2.Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства по социальному обеспечению населения Елабужского сельского поселения.

3.2.1.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется плановым и нормативным методом, в том числе:

-на обеспечение выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа Елабужского сельского поселения.

3.3.Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований для предоставления их в виде межбюджетных трансфертов бюджету поселения на текущий финансовый год и плановый период формируются с учетом реализации задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014–2016 годах по повышению уровня и качества жизни граждан, улучшению условий жизни человека, решению социальных проблем, обеспечению исполнения социальных обязательств перед инвалидами, другими наиболее незащищенными категориями граждан, повышению адресности и эффективности социальной политики в целях достижения наилучших значений показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления.

3.4.Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Елабужскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти (исполнительных органов), либо должностных лиц этих органов.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Елабужскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов либо должностных лиц этих органов рассчитывается методом индексации.

3.5.Планирование бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда администрации Елабужского сельского поселения.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда администрации Елабужского сельского поселения осуществляется плановым методом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяющим размер резервного фонда исполнительных органов государственной власти, не превышающий 3 процента общего объема расходов бюджета Елабужского сельского поселения.

АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ

680505, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Елабуга, ул. Новая, 1

+7 (4212) 49-13-16

elabugasp@mail.ru

Яндекс.Метрика