.

Решение Совета депутатов от 03 февраля 2014 № 34

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕЛАБУЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

03 февраля 2014 № 34

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Елабужском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В редакции решения Совета депутатов от 13.11.2017 № 159, от 26.12.2017 № 165

Руководствуясь Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Уставом Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Совет  депутатов Елабужского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Елабужском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу решение Совета  депутатов Елабужского сельского поселения от 09.10.2007 № 161 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Елабужском сельском поселении».

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене и на официальном сайте Елабужского сельского поселения.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава поселения                                                                                     Е.Н. Залата

Председатель Совета депутатов                                                     Е.В. Нелюбина 

Утверждено

решением Совета депутатов

Елабужского сельского поселения

 Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

от    03.02.2014  №  34

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Елабужском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района (далее - бюджет поселения), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

2.1. Совет депутатов Елабужского сельского поселения (далее – Совет депутатов),  осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению бюджета поселения  и отчета об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Елабужского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.2. Администрация Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района (далее - администрация поселения) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий администрация поселения:

1) обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

2) вносит проект бюджета на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов;

3) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;

4) представляет отчет об исполнении бюджета поселения  на утверждение Совету депутатов;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом;

6) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Елабужского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.3. Финансово-экономическое подразделение администрации поселения осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением и иными нормативными правовыми актам, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий Финансово-экономическое подразделение администрации поселения:

1) составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) представляет проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов;

3) организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Елабужского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств,  главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением, и иными нормативными правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий главные распорядители (распорядители) бюджетных средств,  главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения, иные участники бюджетного процесса:

1) участвуют в установленном администрацией поселения порядке в составлении проекта бюджета поселения, бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;

2) представляют в Финансово-экономическое подразделение администрации поселения предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам бюджета поселения;

3) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности использования бюджетных средств;

4) осуществляют другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Елабужского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.  

Статья 3. Составление проекта бюджета поселения

3.1. Бюджет поселения составляется сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается решением Совета депутатов поселения (далее - решение о бюджете поселения).

3.2. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и порядком, установленным администрацией поселения.

Статья 4. Состав показателей, содержащихся и утверждаемых в решении о бюджете поселения

4.1. В проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения и дефицит бюджета поселения.

4.2. В проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепленные за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

4) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем  межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) размер резервного фонда администрации поселения;

9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;

11) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения;

12) порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности:

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета поселения, отражаются в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусматриваемые в соответствии с муниципальными программами, отражаются в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье.

Статья 5. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете поселения

5.1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются следующие документы:

  • основные направления бюджетной и налоговой политики Елабужского сельского поселения;
  • предварительные итоги социально-экономического развития Елабужского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Елабужского сельского поселения за текущий финансовый год;
  • прогноз социально-экономического развития Елабужского сельского поселения;
  • прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Елабужского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
  • пояснительная записка к проекту бюджета;
  • методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
  • верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
  • оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
  • предложенные представительными органами, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
  • реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • иные документы и материалы.

5.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносят в Совет депутатов поселения следующие проекты решений Совета депутатов поселения:

1) о внесении изменений и дополнений в правовые акты о налогах и сборах вместе с оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых льгот. Предоставление налоговых льгот после принятия бюджета не допускается;

2) о признании утратившими и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) поселения, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

5.3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 6. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

6.1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит внесению в Совет депутатов поселения не позднее 01 ноября текущего года.

6.2. Председатель Совета депутатов поселения принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов поселения, либо подлежит возврату для доработки. Указанный проект решения о бюджете поселения подлежит возврату для доработки в администрацию поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям 4 и 5 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов поселения в семидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов поселения в установленном настоящей статьей порядке.

Статья 7. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения

Порядок организации и проведения публичных слушаний регламентирован Положением «О публичных слушаниях в Елабужском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края», утвержденным Решением Совета депутатов  от 09.06.2005 № 13.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Статья 9. Срок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении

Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 15 дней со дня его принятия к рассмотрению Советом депутатов поселения.

Статья 10. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете поселения

При рассмотрении Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период  в первом чтении обсуждаются:

1) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики;

3) основные характеристики бюджета поселения, к которым относится:

- общий объем доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения

11.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете поселения, Совет депутатов поселения заслушивает сообщение администрации поселения о прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, доклад Финансово-экономического подразделения  администрации поселения о проекте бюджета поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

11.2. Субъекты права правотворческой инициативы направляют свои поправки по показателям проекта решения в бюджетную комиссию не позднее, чем за три рабочих дня до ее заседания.

Поправки, направленные на снижение поступлений доходов бюджета поселения (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, либо указание на дополнительный источник их финансирования.

11.3. Не подлежат рассмотрению поправки:

1) не отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 11.2;

2) направленные с нарушением срока, установленного в абзаце первом пункта 11.2;

11.4. Комиссия по бюджету представляет на заседание Совета депутатов поселения проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

11.5. Проект решения о бюджете поселения считается принятым в первом чтении в порядке, определенном Уставом Елабужского сельского поселения.

Статья 12. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения

12.1. При отклонении проекта решения о бюджете поселения в первом чтении Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии;

2) о возвращении указанного проекта на доработку.

12.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов поселения и представителей администрации поселения корректирует проект бюджета поселения в течение 7 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

12.3. Согласованный комиссией вариант проекта решения о бюджете поселения подлежит внесению на рассмотрение Совета депутатов поселения в первом чтении.

12.4. В случае возврата на доработку, администрация поселения в течение 7 дней представляет в Совет депутатов поселения новый проект решения о бюджете поселения.

Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете поселения

13.1. Совет депутатов поселения рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

13.2. Во втором чтении Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) бюджета поселения:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

2) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  из бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

6) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения;

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям поселения;

9) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) размер резервного фонда администрации поселения;

11) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

12) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

13.3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается голосованием в порядке, определенном Уставом Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

14.1. Администрация поселения в лице Финансово-экономического подразделения администрации поселения разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения и представляет главе Елабужского сельского поселения  для внесения в Совет депутатов поселения.

14.2. Субъекты права правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения, в части изменяющей основные характеристики бюджета поселения и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в случае превышения доходов над учтенным решением о бюджете поселения на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии, что администрация поселения не внесла в Совет депутатов соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Советом  депутатов поселения отчета об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, в котором получено указанное превышение.

14.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и фактов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения в случае изменения основных характеристик бюджета поселения.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения

15.1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения администрацией поселения в одном чтении.

15.2. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад Финансово-экономического подразделения администрации поселения о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

При рассмотрении указанного решения утверждаются общий объем доходов бюджета поселения и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете поселения.

15.3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов поселения, Финансово-экономическое подразделение  администрации поселения вправе осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета поселения и погашения долговых обязательств.

Статья 16. Исполнение бюджета поселения

16.1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

16.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Финансово-экономическим подразделением администрации поселения в установленном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений настоящего решения.

Статья 17. Направление отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов поселения

Администрация поселения направляет в Совет депутатов поселения отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней после окончания отчетного периода.

Статья 18. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

18.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой Елабужского сельского поселения, а в случае передачи полномочий Контрольно-счетной палате Хабаровского муниципального района, Контрольно-счетной палатой Хабаровского муниципального района. Внешняя проверка включает проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

18.2. Главные администраторы бюджетных средств поселения направляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность и иные запрашиваемые палатой документы, в соответствии с нормами действующего законодательства, в сроки, определяемые ежегодно Контрольно-счетной палатой, для проведения проверки.

18.3. В ходе проведения проверки администрация поселения обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой.

18.4. Результаты проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключением Контрольно-счетной палаты  и не позднее 31 марта текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.

18.5. Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения и подготовки заключения на него администрация поселения направляет его в Контрольно-счетную палату не позднее 01 апреля текущего года.

18.6. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселения.

18.7. Заключение представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов поселения с одновременным направлением заключения в администрацию поселения не позднее 25 апреля текущего года.

Статья 19. Представление в Совет депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения

19.1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

19.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;

7) сведения о предоставлении из краевого бюджета и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;

8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;

9) отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете поселения за отчетный финансовый год;

10) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета поселения за отчетный финансовый год.

19.3. Проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 20. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год

Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год проводятся в порядке, определенном Положением "О публичных слушаниях в Елабужском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края".

Статья 21. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

21.1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения администрацией поселения в одном чтении.

21.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения заслушивает доклад Финансово-экономического подразделения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

21.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

21.4. В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

21.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов поселения рассматривает его и утверждает в течение 10 дней.

21.6. Решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если голосование прошло в порядке, определенном Уставом Елабужского сельского поселения Хабаровского  муниципального района Хабаровского края.

Статья 22. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета поселения

22.1. Решением Совета депутатов Елабужского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

22.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) расходы бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

7) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ

680505, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Елабуга, ул. Новая, 1

+7 (4212) 49-13-16

elabugasp@mail.ru

Яндекс.Метрика